Очереди в кассу. Декабрьский «сюрприз» от «УИ ЖКХ-2008»

Как говорится: ничто не предвещало… Как вдруг 9 декабря без какого-либо объявления управляющая компания «УИ ЖКХ-2008» изменила правила приема платежей за коммунальные услуги.

В УК пояснили, что это их совместная с ПАО «Сбербанк» и Иркутским расчетно-кассовым центром идея. Новая система, по заверениям директора УК Юрия Семина, позволяет совершать все необходимые платежи – оплачивать жилищно-коммунальные услуги, телефон, интернет, штрафы и многое другое в одном окне.

Как уверяют организаторы проекта, обязательства перед поставщиками выполнить стало проще.

Но по факту данная инициатива не нашла отклик у самых ответственных и добросовестных плательщиков за коммунальные услуги – у пенсионеров, по большей части из группы риска 65+.

Пожилые люди вот уже весь декабрь часами вынуждены стоять в очереди, чтобы отдать деньги. Возмущенные жители требуют призвать к ответу тех, кто не организовал реализацию своей инициативы, не обеспечил соблюдение требований безопасности при приеме платежей, на что следует обратить особое внимание Роспотребнадзору.

Прокомментировать ситуацию и крайне неуважительное отношение к своим клиентам в декабре корреспонденты «Вестника» попросили директора ООО «УИ ЖКХ-2008» Юрия Семина:

– Кассы как работали весь год, так и работают. Сменился только собственник. В том, что сегодня образовался наплыв людей, вижу несколько причин. Первая – до конца года был мораторий на пени. Многие не платили за коммунальные услуги с момента объявления пандемии. Сейчас все ринулись, так как мораторий завершится 31 декабря и в январе могут быть начислены пени. Вторая причина – нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что ежегодно в декабре большой наплыв людей, так как до начала нового года стараются погасить все свои долги. Какой год не возьми, в декабре исполнение платежей выше 100 процентов. Третья причина – у нас тоже болеют кассиры.

Но ведь можно заплатить за коммунальные услуги дистанционно. Думаю, что и пожилые люди сегодня могут с этим справиться.

– Но, видимо, идут в управляющую компанию, так как банк берет комиссию.

– Комиссия небольшая. Люди больше тратят на проезд в автобусе и на такси. Ведь гораздо проще заплатить из дома, никуда не выходя.

– Но в любом случае социальная дистанция должна быть в помещении.

– Да, мы пытаемся это регулировать, на полу нанесена специальная разметка, но люди набиваются, так как стоять на улице сегодня холодно. И ничего с этим не поделаешь, это психология людей. В начале недели обычно очереди меньше. Совсем необязательно бежать платить в день получения пенсии. Можно ведь выбрать в течение месяца какой-то день, когда народу меньше.

– Когда заработает сайт вашей компании? Собственникам хочется владеть информацией о состоянии их личных счетов до получения квитанции.

– Скоро, сейчас там все обновляется. Хочу сказать, что с 1 января мы переходим на прямые расчеты. Энергосбытовая компания с нами расторгает договор по предоставлению коммунальных услуг. Теперь будет не одна, а три квитанции на одном листе. На всех квитанциях можно будет заплатить по QR-коду. И сейчас личный кабинет обновляется с учетом этого. Для населения, в принципе, ничего не изменится, станет только удобней за все заплатить сразу в расчетно-кассовом центре.

Официальная информация УК «УИ ЖКХ-2008» (направлена по запросу в редакцию газеты «Вестник» 15 декабря 2020 года)

Управляющая компания ООО «УИ ЖКХ-2008» доводит до сведения собственников и нанимателей помещений МКД города, находящихся в управлении УК, что с 09.12.2020 г. совместно с ПАО «Сбербанк» запустила новый проект для приёма платежей за коммунальные услуги.

ООО «Иркутский расчетно-кассовый центр» позволяет совершать все необходимые платежи – оплачивать жилищно-коммунальные услуги, телефон, интернет, штрафы и многое другое в одном окне. Обязательства перед поставщиками выполнить стало проще!

Деятельность по приему платежей физических и юридических лиц платежными агентами осуществляется по следующим адресам: ул. Карла Маркса, 35; ул. Ленина, 3а; ул. 50 лет ВЛКСМ, 18; ул. Мечтателей, 21а.

График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; суббота, воскресенье – выходной.

По всем возникающим вопросам обращаться по тел. 8-395-270-61-23, 8-495-500-55-50.

Касса ООО «УИ ЖКХ-2008» принимает платежи от физических лиц только за установку общедомового прибора учета расходов тепловодоресурса (ОДПУ), в т.ч. пени и гос. пошлину.

График работы: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 13:00; суббота, воскресенье – выходной.

По всем возникающим вопросам обращаться в приёмную, тел. 5-91-20.

Газета «Вестник УИ ЛПК»

Комментарии

Ваше имя:

Сообщение:

Алекс
"Для населения, в принципе, ничего не изменится, станет только удобней за все заплатить сразу в расчетно-кассовом центре". Смех не смех, но проще и удобнее людям не стало ни при оплате через кассу ввиду многочасовых очередей и малого числа рабочих окошек, ни дистанционно.
пожилой Юргес
Алекс, особо не напрягает. Смех да и только. Лицевой счёт один для всех получателей платежей, а УК по-прежнему транзитёр - вид шара только сдругой стороны. При каких-либо казусах, при разборках - увеличивается вероятность послать нас в другие юридические адреса. УКа стесняются, наверное, посчитать смету на оплату передачи показаний ИПУ через компьютер. Думаю, не больше цены городского проезда на автобусе по городу, как-то вот так...
Алекс
"Но ведь можно заплатить за коммунальные услуги дистанционно. Думаю, что и пожилые люди сегодня могут с этим справиться"... Ага. Можно и так. Только раньше все было одним платежом. Удобно. Теперь надо 3 платежа делать отдельно по каждой организации. Пожилые люди очень "обрадуются".
Геннадий
Я НА ТОЛЬКО НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ СМОГ ЗАПЛАТИТЬ, А СЁМИНУ ВЫГОДНО , ЭКОНОМИТ НА КАССИРАХ
Goblin
Это в пеоиод пандемии, когда массовые скопления людей пресекаются, семин специально создал условия для распространения вируса, нарушив все предписания всяких надзоров!!! Это статья!!!
Владимир
Брэшеш,сёмин.Об электронном приёме показаний счетчиков набрехал, и сейчас брэшеш и мутишь
Jong2
А почему из четырех окон работали только два? На кассирах экономят?