Попутчик, пассажирские перевозки

  1. ilim24.ru
  2. Справочник Усть-Илимска
  3. Автобазы и автопредприятия

Сайт: http://www.poputchik.tv

Телефон диспетчера: 22829.

* Телефонный код Усть-Илимска: 8(39535)

ООО «Попутчик» основана 9 апреля 2014 г. и зарегистрирована в городе Усть-Илимск.

Транспортная компания «Попутчик» располагает всеми необходимыми лицензиями и сертифицированным транспортом для перевозок пассажиров, быстро и активно развивается: происходит модернизация собственного автопарка, обновляется техника, реализуются социальные значимые проекты для города, обеспечивающие контроль качества предоставления услуг, безопасность движения, удобство пассажиров, установлена система спутниковой навигации ГЛОНАСС, позволяющая контролировать каждое транспортное средство (график движения, скорость).

Профессионализм сотрудников компании за небольшой период времени позволил реализовать проект «электронный единый социальный проездной билет ЕСПБ», дающий право проезда льготных категорий граждан во всех автобусах города Усть-Илимск.

Летом 2015 г. в каждом автобусе ООО «Попутчик» установлена система «Автоинформатор», дающая возможность голосового электронного оповещения остановочных пунктов.

Расписание Усть-Илимского транспорта можно посмотреть на страницах:

Местоположение маршрутного транспорта Усть-Илимска в режиме реального времени: ustilimskbus.ru

Отзывы

Добавить отзыв
Светлана
Очень плохо ходит маршрут 10 в вечернее время. После 22 часов автобус невозможно дождаться. 20 мая 2017 г народ ждал десятку с 21-30 до 23-30 но так и не дождались. Пришлось ехать на такси. Бардак какой то.
Нина Семенова
Сегодня утром,17.04.17.,водитель автобуса 456, следовавшего по маршруту 2, категорически отказался проехать до СЭС, мотивируя тем, что опаздывает. Между медицинскими учреждении и администрацией "Попутчика" достигнута договоренность о продлении маршрута до СЭС в утренние часы с 7 до 9 часов. Однако, некоторые водители ее игнорируют.
Анна
Не все автобусы. которые делают перевозки, принадлежат "Попутчику", много относятся к частникам. Уважаемые пассажиры, смотрите на каком автобусе вы ездите, а потом уже ругайте перевозчика. При АТП автобусы ходили ужасно и в них было холодно, а кондукторов забыли как они орали и выгоняли "зайцев" из автобуса в мороз между остановками.
галина
Устала уже звонить в диспетчерскую по поводу 9 маршрута. До ближайшей школы, детского сада поликлиники 3 километра. А автобус может и вообще не придти. до 9 января автобусы не ходят. Как детям учиться? Как на работу добираться? Да даже в магазин не съездить. Такое чувство ни кому дела до этого нет. у меня ребенок первоклассник часто просто не может до дому добраться. Сколько же нужно обойти инстанций что бы жителей микрорайона "Тушама" УСЛЫШАЛИ.????????
Анастасия
Сегодня ехала на маршруте №10, водитель остановился на конечной, около маг "Десятый", хотя моя остановка Энгельса 23 , попросила водителя ехать по маршруту, он агрессивно отреагировал на мою просьбу, негативно высказывался в мой адрес, весь нервозный и психованный все таки довез до нужной останки, и на последок "осыпал" меня мелочью , дав мне со 100 руб. сдачу двушками, как я понимаю , что это было сделано специально. Отвратительное отношение к пассажирам, таких водителей нельзя допускать до работы в состоянии огромного стресса и нервоза!
екатерина
Прошу обратить внимание руководства компании на то, что отдельные водители маршрута № 2 курят в салоне во время движения. Тем самым проявляют неуважение к пассажирам и нарушают закон о запрете курения в общественных местах.
Ирина
Отвратительно!!!В автобусах грязно, и водители курят. В других городах повсюду наклейки в транспорте о том что если водитель курит, или разговаривает по телефону сразу сообщать в департамент транспорта. В усть-илимске к сожалению такого нет. На конечной остановке автобус не успел высадить всех, как тронулся и проехал, я не успела выйти потому что боялась подскользнуться на обледенелых ступеньках, но всё таки подскользнулась и одной ногой в автобусе а другой на улице, но водитель едет, и двери открыты, если бы вышла могла бы под колеса упасть. Вобщем кое как выскочила оттуда. Намотал бы на колесо и никто бы не увидел потому что было темно.После этого был шок и даже не посмотрела номер автобуса. Господин Вороницкий ваш девиз «ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» - не работает!!!
ОЛЬГА
АВТОБУСЫ ХОТЬ И НОВЫЕ, НО ГРЯЗНЫЕ.ЧТО СНАРУЖИ,ЧТО В САЛОНЕ,РИСОВАТЬ НА ПЫЛИ МОЖНО.А УЖЕ НАСТУПИЛА ЗИМА,ПОЗДНО МЫТЬ.ВОДИТЕЛИ(НЕКОТОРЫЕ)ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ,ЧТО КУРИТЬ В САЛОНЕ НЕЛЬЗЯ,РАЗГОВАРИВАЮТ ПО СОТОВОМУ.А О ПРАВИЛАХ ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ ЗНАЮТ ЕДИНИЦЫ:ВЫСАЖИВАЮТ,НЕ ПОДЪЕЗЖАЯ К ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ.НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ ТЕМ,У КОГО КОСТЫЛИ И ПАЛОЧКИ.МОЛОДЫМ ЭТО БЕЗ РАЗНИЦЫ, А КАКОВО ПОЖИЛЫМ,ИНВАЛИДАМ?СТЫДНО ЗА ВОДИТЕЛЕЙ-ВЕДЬ У НИХ ТАКИЕ ЖЕ НЕМОЛОДЫЕ РОДИТЕЛИ,БАБУШКИ И ДЕДУШКИ.А ОТ СТАРОСТИ-НИКУДА.ВОДИТЕЛИ!УВАЖАЙТЕ ПАССАЖИРОВ.
Владислав Игоревич
Здравствуйте, уважаемые! Никогда бы не подумал, что напишу жалобу, но дичайшая ситуация обязывает. Сегодня (18 июля 2016) ехал в автобусе по маршруту 10, номер автобуса: "н924ан". Водитель данного транспорта вёл себя абсолютно неадекватно: начал с того, что на остановке накричал матом на выходящих из транспорта детей, а затем продолжил делать то же самое и на других пассажиров. При выходе старенький дедушка замешкался в подсчёте мелочи, за что получил целую тираду матерной брани в свой адрес. На замечания других пассажиров водитель реагировал также неадекватно. При этом в транспорте находились женщины с детьми и другие старики. Такой дикости от водителей общественного транспорта я в своей жизни ещё не встречал. Не мешало бы проверить данного водителя у нарколога и психиатра. Данную жалобу я напишу во всевозможные городские инстанции. Спасибо за внимание.
Вероника
Ехала сегодня в десятке, салон воняет. вы вообще маршрутки моете?? Женщина рядом сидела с маленьким ребенком на руках и тоже дышала этой грязью. Ни стыда ни совести. Надо побольше жалоб на этот бардак
Вадим
Пишу эту запись 10.02.2016г.Хочу рассказать про маршрутку номер 260 и 158, Утром с 7:00 до 9:00 с поселка Железнодорожный вообще не возможно уехать так как микроавтобус переполнен, приходится стоять по часу чтобы добраться на работу! А теперь про микроавтобус под номером 10, еду я со Старого Города на Новый в 20:00 как водитель останавливается не доехав до НГ начинает всех крыть матом и выгонять на улицу,сказав что ему некогда он опаздывает на свидание. Вот такие хамы работают в Усть-илимске.Надеюсь свидание прошло удачно!!!
Елена
За информирование об остановках большое спасибо! А то зимой и в вечернее время вообще не видно где едет.Давно пора было сделать
Поделиться страницей: