Попутчик, пассажирские перевозки

Сайт: http://www.poputchik.tv

Телефон диспетчера: 22829.

* Телефонный код Усть-Илимска: 8(39535)

ООО «Попутчик» основано 9 апреля 2014 г. и зарегистрирована в городе Усть-Илимске.

Транспортная компания «Попутчик» располагает всеми необходимыми лицензиями и сертифицированным транспортом для перевозок пассажиров, быстро и активно развивается: происходит модернизация собственного автопарка, обновляется техника, реализуются социальные значимые проекты для города, обеспечивающие контроль качества предоставления услуг, безопасность движения, удобство пассажиров, установлена система спутниковой навигации ГЛОНАСС, позволяющая контролировать каждое транспортное средство (график движения, скорость).

За небольшой период времени был реализован проект «Электронный единый социальный проездной билет ЕСПБ», дающий право проезда льготных категорий граждан во всех автобусах «Попутчика» в Усть-Илимске.

Летом 2015 г. в каждом автобусе установлена система «Автоинформатор», дающая возможность голосового электронного оповещения остановочных пунктов.

Расписание Усть-Илимского транспорта можно посмотреть на страницах:

Местоположение маршрутного транспорта Усть-Илимска в режиме реального времени: ustilimskbus.ru

Отзывы

Добавить отзыв
Александр
260/158 Простоял на остановке жд с 20:25-21:00...просто нереально уехать в город,всем "попутчикам" с тобой уже не по пути.штук 5-6 проехало и не один не остановился..почему вы такие твари?!
Ольга
Сегодня, 27 августа2017г. окол шт ем Щи вамо 6 часов вечера ехала в автобусе 13-го маршрута (гос.номер 452).С конечной остановки "Стройдвор" и до остановки у "часов", где я вышла, водитель непрерывно разговаривал по телефону, рулил в это время одной рукой . На мое замечание еще и нахамил. Вот такие водители работают на предприятии, главный девиз которого "БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ".
ултра
ЗДРАСТВУЙТИ ВЧЕРА ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ ПОТЕРЯЛ ТЕЛЕФОН ЧЕРНЫЙ В 10 ЕХАЛ С НОВАВА НА СТРАРЫЙ ТЕЛЕФОН АДЛОМАН МОДЕЛЬ БОЛТ ПОЖАЛУСТА ВЕРНИТЕ ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
Ирина
12.08.17 ,22:03 автобуса нет уже минут 40 если не больше!скажите пожалуйста,это долго будет продолжаться?люди с работы,устали,хотят домой,а в итоге стоят по часу с лишнем на остановке!а зимой как быть?на улице мороз,люди с детьми стоят и мерзнут.на остановке стоит человек 10,только на одной,а сколько людей стоят на остальных и приезжает маленький автобус...вы серьёзно???пвтобус набит битком,пошевелиться никак,дышать не возможно,половина людей так и остаются ждать ещё одного автобуса,это ещё минут 40...по технике безопастноститакого быть не должно !!!объясните зачем на остановках табличку с неправельным расписанием весить???сделайте уже что-нибудь!!!может кто-нибудь подскажет куда можно обратиться с жалобой на попутчик?
Юлия
9.08.17 на остановке ожидала 10-ку 45 минут, хотя информируют, что после 22.00 интервал 20 минут. На деле 1 раз и можно уехать, но только точно во сколько, решают сами водители. И это не первый раз, когда в вечернее время невозможно уехать.
Наталья
Сегодня 01.08.2017 года.Маршрут №7вообще не был на линии.Ни одного автобуса,и так спокойно обэтом сказал диспетчер.с ребенком не возможно было уехать с поликлинники так же как доехать туда.Долго будет это продолжаться?
Роман
Возмущению по поводу работы "Попутчика" нет предела. Один из последних 14.07.17. с утра (6-03) и до 7-00 не было ни одного автобуса. Диспетчер ответила только в 8-30. Люди, как следствие опоздали на работу. Диспетчер по телефону пояснила, что автобусы сломались. Но это бред. Я стоял на остановке и видел, что они осуществляют передвижения. Если б диспетчер был в 6-00 на рабочем месте, то можно было найти замену. Попросить другие маршруты, которые следовали к месту работы подобрать людей на остановках. Вариантов можно найти массу. Диспетчер на мои возражения о том чтоб поменять маршрут ответила, что это сложно. Но при нормальной организованности, сложностей быть не может. Как пример две недели назад был в Санкт - Петербурге. На одной из веток сломался состав. По вагонам пробежался машинист и дежурная по станции высадили людей. Пришёл следующий состав и забрал людей. Если кто был в метро, то видел что там есть табло отсчитывающие время. Так вот от момента высадки и до того, как поехал следующий прошло всего 6 минут. Вот это организация. Да и людей в разы больше. Главное желание. Как пример, наш заводской диспетчер если, что-то произошло на предприятии поднимает всех. Рабочих, специалистов, вплоть до директора. Ночью, в выходные. Всех доставляют, где бы не был. Сдачи, рыбалки и т.д. В утренние часы езжу только летом, с начала лета это второй раз. В часы пик люди набиваются, как селёдка. Есть грешок и не останавливаются между левым и правым берегом, люди ждут следующего автобуса. От "Яросамы" в час пик можно пропустить3-4 автобуса пока не попадёшь. Да и автобус ПАЗ не для городских перевозок. Старухи и старики не могут нормально зайти в автобус, так, как высоко ступеньки. Был неоднократно свидетелем, как пожилые люди вставали на колено первой ступеньки. Инвалиду на коляске или женщине с коляской вообще не попасть. Так, что о доступной среде говорить не приходится. Да и давненько не слышно объявлений об остановках, если стоишь в форде, то об остановке догадываешься, только по силуэтам дороги, так, как конструкция транспорта предназначена только для сидячих мест. В вечернее время после 21-00 добраться с левого на правый и наоборот тоже проблема. Был также свидетелем разговора водителей по телефону, о том что наполняемость маленькая и он сходит с маршрута. А как же расписание и люди? Они ведь ждут и им нет дела до наполняемости. Им нужно просто добраться. Да автобусы ПАЗ хороши для перевозки на дачу, в отсутствии дорог. Форды, как маршрутные такси. А для городской среды, всё таки городской автобус. Чтоб можно было зайти с коляской или инвалиду. Старушке или старичку не надо было задирать ноги выше головы. Жаль, что наша администрация не видит этого. Жаль, что заняв нишу перевозок руководители "Попутчика" не видят людей. Раз взялись за это дело думайте не только своём кармане, но и о тех людях которых возите. Скорее всего в своё оправдание будете говорить, что у вас масса проблем. Но вы когда шли, знали о их существовании, но и решайте их вместе с городской администрацией. Ведь вы работаете не за спасибо, а за деньги (а денег всегда не хватает). Людям по большому счёту всё равно, кто будет возить муниципальный или частный транспорт, какие заботы в организации, раз взялись сделайте чтоб было удобно людям, а не вам. Проблемы должны быть у руководителей организации, а не пассажиров. Жаль, что в нашем городе нет альтернативы, чтоб человек мог проголосовать своим рублём. Тогда может кто-то и задумался, а пока всё остаётся на своих местах
Анастасия
Сегодня водители маршрута №13 и №158 решили что они на гонках по всей видимости! И с полными автобусами пассажиров начиная с 11-о м-на и до Кристала наполняли жизнь своих пассажиров АДРЕНАЛИНОМ! Уважаемые водители вы посадите к себе в автобусы свои семьи и катайте их как хотите,а за пассажиров которых вы возите и пешеходов Которых вы не пропускаете на пешеходных переходах вы несете ответственность!!! Не можете ездить нормально и по человечески относиться к людям не удивляйтесь когда люди будут относиться к вам и вашим семьям точно также! И очень жаль что руководство данного предприятия не хотят ни чего исправить!!!
Светлана
Очень плохо ходит маршрут 10 в вечернее время. После 22 часов автобус невозможно дождаться. 20 мая 2017 г народ ждал десятку с 21-30 до 23-30 но так и не дождались. Пришлось ехать на такси. Бардак какой то.
Нина Семенова
Сегодня утром,17.04.17.,водитель автобуса 456, следовавшего по маршруту 2, категорически отказался проехать до СЭС, мотивируя тем, что опаздывает. Между медицинскими учреждении и администрацией "Попутчика" достигнута договоренность о продлении маршрута до СЭС в утренние часы с 7 до 9 часов. Однако, некоторые водители ее игнорируют.
Анна
Не все автобусы. которые делают перевозки, принадлежат "Попутчику", много относятся к частникам. Уважаемые пассажиры, смотрите на каком автобусе вы ездите, а потом уже ругайте перевозчика. При АТП автобусы ходили ужасно и в них было холодно, а кондукторов забыли как они орали и выгоняли "зайцев" из автобуса в мороз между остановками.
галина
Устала уже звонить в диспетчерскую по поводу 9 маршрута. До ближайшей школы, детского сада поликлиники 3 километра. А автобус может и вообще не придти. до 9 января автобусы не ходят. Как детям учиться? Как на работу добираться? Да даже в магазин не съездить. Такое чувство ни кому дела до этого нет. у меня ребенок первоклассник часто просто не может до дому добраться. Сколько же нужно обойти инстанций что бы жителей микрорайона "Тушама" УСЛЫШАЛИ.????????
Анастасия
Сегодня ехала на маршруте №10, водитель остановился на конечной, около маг "Десятый", хотя моя остановка Энгельса 23 , попросила водителя ехать по маршруту, он агрессивно отреагировал на мою просьбу, негативно высказывался в мой адрес, весь нервозный и психованный все таки довез до нужной останки, и на последок "осыпал" меня мелочью , дав мне со 100 руб. сдачу двушками, как я понимаю , что это было сделано специально. Отвратительное отношение к пассажирам, таких водителей нельзя допускать до работы в состоянии огромного стресса и нервоза!
екатерина
Прошу обратить внимание руководства компании на то, что отдельные водители маршрута № 2 курят в салоне во время движения. Тем самым проявляют неуважение к пассажирам и нарушают закон о запрете курения в общественных местах.
Ирина
Отвратительно!!!В автобусах грязно, и водители курят. В других городах повсюду наклейки в транспорте о том что если водитель курит, или разговаривает по телефону сразу сообщать в департамент транспорта. В усть-илимске к сожалению такого нет. На конечной остановке автобус не успел высадить всех, как тронулся и проехал, я не успела выйти потому что боялась подскользнуться на обледенелых ступеньках, но всё таки подскользнулась и одной ногой в автобусе а другой на улице, но водитель едет, и двери открыты, если бы вышла могла бы под колеса упасть. Вобщем кое как выскочила оттуда. Намотал бы на колесо и никто бы не увидел потому что было темно.После этого был шок и даже не посмотрела номер автобуса. Господин Вороницкий ваш девиз «ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» - не работает!!!
ОЛЬГА
АВТОБУСЫ ХОТЬ И НОВЫЕ, НО ГРЯЗНЫЕ.ЧТО СНАРУЖИ,ЧТО В САЛОНЕ,РИСОВАТЬ НА ПЫЛИ МОЖНО.А УЖЕ НАСТУПИЛА ЗИМА,ПОЗДНО МЫТЬ.ВОДИТЕЛИ(НЕКОТОРЫЕ)ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ,ЧТО КУРИТЬ В САЛОНЕ НЕЛЬЗЯ,РАЗГОВАРИВАЮТ ПО СОТОВОМУ.А О ПРАВИЛАХ ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ ЗНАЮТ ЕДИНИЦЫ:ВЫСАЖИВАЮТ,НЕ ПОДЪЕЗЖАЯ К ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ.НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ ТЕМ,У КОГО КОСТЫЛИ И ПАЛОЧКИ.МОЛОДЫМ ЭТО БЕЗ РАЗНИЦЫ, А КАКОВО ПОЖИЛЫМ,ИНВАЛИДАМ?СТЫДНО ЗА ВОДИТЕЛЕЙ-ВЕДЬ У НИХ ТАКИЕ ЖЕ НЕМОЛОДЫЕ РОДИТЕЛИ,БАБУШКИ И ДЕДУШКИ.А ОТ СТАРОСТИ-НИКУДА.ВОДИТЕЛИ!УВАЖАЙТЕ ПАССАЖИРОВ.
Владислав Игоревич
Здравствуйте, уважаемые! Никогда бы не подумал, что напишу жалобу, но дичайшая ситуация обязывает. Сегодня (18 июля 2016) ехал в автобусе по маршруту 10, номер автобуса: "н924ан". Водитель данного транспорта вёл себя абсолютно неадекватно: начал с того, что на остановке накричал матом на выходящих из транспорта детей, а затем продолжил делать то же самое и на других пассажиров. При выходе старенький дедушка замешкался в подсчёте мелочи, за что получил целую тираду матерной брани в свой адрес. На замечания других пассажиров водитель реагировал также неадекватно. При этом в транспорте находились женщины с детьми и другие старики. Такой дикости от водителей общественного транспорта я в своей жизни ещё не встречал. Не мешало бы проверить данного водителя у нарколога и психиатра. Данную жалобу я напишу во всевозможные городские инстанции. Спасибо за внимание.
Вероника
Ехала сегодня в десятке, салон воняет. вы вообще маршрутки моете?? Женщина рядом сидела с маленьким ребенком на руках и тоже дышала этой грязью. Ни стыда ни совести. Надо побольше жалоб на этот бардак
Вадим
Пишу эту запись 10.02.2016г.Хочу рассказать про маршрутку номер 260 и 158, Утром с 7:00 до 9:00 с поселка Железнодорожный вообще не возможно уехать так как микроавтобус переполнен, приходится стоять по часу чтобы добраться на работу! А теперь про микроавтобус под номером 10, еду я со Старого Города на Новый в 20:00 как водитель останавливается не доехав до НГ начинает всех крыть матом и выгонять на улицу,сказав что ему некогда он опаздывает на свидание. Вот такие хамы работают в Усть-илимске.Надеюсь свидание прошло удачно!!!
Елена
За информирование об остановках большое спасибо! А то зимой и в вечернее время вообще не видно где едет.Давно пора было сделать
Поделиться страницей: