ООО «Попутчик» - пассажирские перевозки

13.04.2015
https://www.poputchik.tv
Сайт: ООО «Попутчик» - пассажирские перевозки

Официальный сайт усть-илимской транспортной компании ООО «Попутчик», осуществляющей перевозку пассажиров по городским и пригородным маршрутам с использованием сертифицированного и постоянно модернизируемого транспорта, оснащённого системами спутниковой навигации Глонасс и системами «Автоинформатор», дающей возможность голосового электронного оповещения об остановках.

Расписание Усть-Илимского транспорта можно посмотреть на страницах:

Url-адрес: https://www.poputchik.tv

Комментарии

Ваше имя:

Сообщение:

Светлана
В воскресенье 18.12 ( с электрички,20ч.06) простояла с ребенком инвалидом 35 минут ( с вокзала до города) так и не дождались автобуса.Что за перевозки такие? Разве нельзя расписание составить удобное для пассажиров которые приезжают вечером электричкой,то уже стоит автобус,приходиться бежать,то долго ждать 15-20 минут,а то и вообще нет.Когда будут нормальное автобусные перевозки?
Светлана
Почему в 11 микрорайоне 158 стоит на остановке столько, сколько он захочет. Может 2 секунды ,фиг догонишь, а может 5_7 минут. Вечером из поселка уехать не могла 23-го. В поселок два, три автобуса ,а оттуда ни одного. Обнаглели. Замучили город. Катитесь ко всем чертям!
Ирина
Почему салоны всегда грязные и зимой и летом? Такая поднимается в салоне от ног пыль, а уж в двери заходить и выходить, то пачкать одежду только, я один раз на приём к врачу, грязная явилась
Ирина
Почему нет стоимости проезда. ??? Маршрут N’ 263
Анжелика
Видео сняла. По Вам прокуратура плачет!!!
Анжелика
Ужас!!!!! Полный!!!! Это не обслуживание, это прямая дорога в кардиологию. Сидит ребёнок... Не на седенье, а там куда люди деньги ложат. Как Вы!!!!!Попутчик думаете???
Киселева
Когда начнут ходить по расписанию 10 маршрут??? Нет даже такого слова каким хочется обозвать [...] руководство "попутчика".
лидия
обращаюсь к вороницкому до каких пор ваши водители будут оскорблять льготников с проездными билетами кидать их в лицо, просьба разобраться
Селихова Татьяна
Уже неоднократно водитель Коток с маршрутки номер автомобиля 110 оскорбляет пассажиров которые ездят по проездным называет их мёртвыми пластиками До каких пор это будет продолжаться ? Может он хочет чтобы мы ветераны труда подали в суд и он будет платить нам за моральный ущерб Просьба к директору разобраться и принять меры
Мария
Для чего нужен диспетчер,если никогда невозможно дозвониться и узнать нужную информацию.
Все отзывы (29)