В аэропорту Усть-Илимска планируют получить разрешение на обслуживание самолетов Ан-24, А-26, АТR-42

В этом году аэропорт Усть-Илимска планирует завершить процедуру обязательной сертификации оператора аэродрома. Это позволит ему принимать воздушные суда третьего класса: самолеты Ан-24, Ан-26 и АТR-42, которые перевозят от 20 до 50 пассажиров.

Аэропорт Усть-Илимска

Одним из элементов прохождения обязательной сертификации оператора аэродрома является аттестация аварийно-спасательного формирования аэродрома и спасателей. Накануне ее провела комиссия Восточно-Сибирского межтерриториального управления Росавиации. В ходе рабочей поездки в Усть-Илимск с ходом работы ознакомился министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.

Проведена большая работа по доведению посадочной площадки Усть-Илимска до статуса аэродрома класса «Г». Получено свидетельство аэродрома, он внесен в государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации. Мы ожидаем, что до 1 мая аэропорт получит свидетельство аварийно-спасательного формирования, – сказал Максим Лобанов.

Разработан аэронавигационный паспорт аэродрома. Он включает схемы для осуществления взлетов и заходов на посадку. Документ передан в Центр аэронавигационной информации ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения».

Аэропорт Усть-Илимска

Со службой по тарифам Иркутской области начата совместная работа по регистрации тарифов и сборов по наземному обслуживанию воздушных судов, выполняющих рейсы по расписанию и авиационным работам. После их утверждения аэропорт сможет заключать договоры на обслуживание воздушных судов третьего класса.

Аэропорт Усть-Илимска был построен в 70-х годах прошлого века. В 90-х годах его забросили, постройки и оборудование были проданы. В 2013 году Правительством Иркутской области принято решение восстановить ранее утраченную аэропортовую инфраструктуру. Аэропорт имеет бетонную взлетно-посадочную полосу длиной три километра. Ее несущая способность позволяет принимать воздушные суда не только третьего класса, но классом выше. Это подтверждено обследованием, которое в 2019 году провел Красноярский научно-исследовательский институт. Благодаря усилиям, предпринятым Правительством Иркутской области, сейчас в Усть-Илимск выполняются регулярные рейсы на самолетах L-410 авиакомпании ООО «СиЛА» по маршруту «Иркутск – Усть-Илимск – Иркутск» с пассажировместимостью до 19 пассажиров. Они делают пять рейсов в неделю.

Пресс-служба Правительства Иркутской области

Комментарии

Ваше имя:

Сообщение:

николай
виктор Ну сарай лучше чем контейнер с собачкой 😁думаю третий класс аэропорта и этот сарай это будет потолком для данного предприятия .
виктор
и главное гордятся показухой те же люди которые разграбили наш аэропорт!!! здесь садились боинги 747 а теперь сарай построили и гордости аж из задницы прет,,,
николай
Скорее всего третий класс это будет потолок для данного предприятия ,больших самолетов здесь больше не будет еще долгие годы а скорее всего вообще не будет .
mrTJohn
Хорошая новость. Как легко рушилось и как тяжко теперь восстанавливается.