Аварийная

Круглосуточные телефоны аварийных служб:

* Телефонный код Усть-Илимска: 8(39535)

Правый и левый берег обслуживается Аварийно-диспетчерской службой и СанТехУчастком ТВСиК.

Отзывы

Добавить отзыв
Валентина
Ужасная конторка, на них вообще где управа есть нет? Не дозвониться это раз,а если совсем аварийная ситуация утечка воды или ещё что либо - да так же можно затопить весь подъед. А по поводу общения операторов это вообще отдельная тема, трубку кладут не дослушав, грубят и орут. Один раз всего лишь попадала на хорошего собеседника, аж удивилась.
НАДЕЖДА ГЕРОЕВ ТРУДА 27
ДВА ДНЯ НЕТ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ САНТЕХНИКИ ДЕЛАЛИ РЕМОНТ СОСЕДЯМ ЗАМЕМ ВСЕ ПО СТОЯКУ ВОДУ ВКЛЮЧИЛИ А ОБО МНЕ ЗАБЫЛИ. НИ КУШАТЬ СГОТОВИТЬ НИ ПОМЫТЬСЯ НИ ТУАЛЕТ СМЫТЬ...........ЗВОНИЛА В АВАРИЙКУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ.............. ДИСПЕТЧЕРЫ ХАМЫ ПОЧЕМУ НА ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТ НИКАКОЙ УПРАВЫ. УЖАС КАКОЙ ТО НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ........... БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!. ВСТАЛА ПРОВЕРИТЬ НАКОНЕЦ ТО НОЧЬЮ ДАЛИ ХОЛОДНУЮ ВОДУ КОТОРАЯ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО БЕЖИТ С КРАНА. нАБРАЛА В БАНКУ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ А ТО УТРОМ ОСТАНУСЬ БЕЗ ЧАЯ..... А НА УЛИЦЕ -42
Татьяна
30.01 Карла 43 . Нет горячей вводы и отопления. В квартире дубак жуткий. Аварийка для чего вообще существует, дозвониться невозможно. Дурдом какой то. Весь вечер звоню, хоть кто нибудь ответил бы. Почему никто ничего не делает с этой дебильной организацией. Одни отрицательные отзывы!
Татьяна
Энгельса 23. Сегодня 30 января. На улице -20 отопления нет и горячей воды. В аварийку дозвонится нереально.
Ольга
Энгельса 23. Нету горячей воды и отопления. Звонили днем в сантехучасток - ответ- ситуация аварийная, включат в 17.00 ч. Сейчас 20.00 ч ни отопления ни горячей воды!!! Дозвониться невозможно! На тел 40832 не берут трубу. На тел 40808 перегрузка линии. На улице не месяц май. БУДЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ ЗАВТРА В ПРОКУРАТУРУ!!!
Оксана
Дли руководства к размышлению.В нашем городе надо учредить конкурс на самого "хамоватого работника" года. Выиграют 100 % диспетчеры Аварийно-диспетчерской службы (тел 4-08-08). 30 января дважды звонила по поводу отключения горячей воды и отопления (в 15.00 и в 19.15). Предположу , что обо раза разговаривал со мной один и тот же диспетчер(не в правилах представляться). Судя по ее тону и интонации, у меня сложилось впечатление, что женщина очень устала от общения с людьми. Дайте ей хоть отпуск, что-ли, или на курорт отправьте. Я же плачу за отопление и горячую воду исправно, на отпускные ей должно хватить. А в это время более профессиональный диспетчер (который уже отдохнул)спокойно ответит мне на вопросы и не бросит телефонную трубку не дослушав меня до конца. Желаю Вам такого же приятного общения и не замерзать в своих квартирах зимой.
Ольга
14 дней не могу добиться, чтобы прочистили стояк- вонь несусветная, никому нет дела, кто-нибудь знает, как позвонить вышестоящим руководителям, пожалуйста напишите телефоны, нужно так - то бороться с этим,если бы мы так работали на предприятии , то нас бы уже уволили
Елена
Вопиющее хамство. Уважаемые руководители, научите, пожалуйста, Ваших диспетчеров разговаривать с клиентами. Если к Вам обращаются -значит у людей АВАРИЙНАЯ ситуация и слушать хамство госпожи Чупровой нет желания.При этом ответ ожидается в течении 10 минут-можно кипятком от прорванной батареи затопить всех соседей многоэтажного дома. Судя по отзывам хамство -основное качество Ваших работников.
Татьяна
Не возможно дозваниться 40808 постоянно занято!!!Так не должно быть это же аварийная служба !!!
Николай
На энгельса 23. В подвале возле 1 подъезда все в лужах из говна! Течет канализационная труба! К тому же еще течет труба с горячей водой - потом предъявят за общедомовой счетчик такие счета... Оставляли заявки - толку нет! Будем обращаться в Прокуратуру и Областное жкх!
Андрей
По адресу Наймушина 6 первый подъезд многократно подаём заявку о том что батарея и стояк холодный. Результатов ноль... Проще к ним через прокуратуру писать.
Денис
Пропало отопление во всех комнатах квартиры и неделю не могу к дозвониться. Вместо гудков слышу: "на данном направлении перегрузка".
Светлана
Ужасное отношение,три недели подаю заявку каждый день, результата нет!!!Диспетчер Чупрова,до конца не выслушывает проблему,выводит на эмоции,подает трубку,позвонила начальнику,та тоже ответила: Я вам ничем не помогу" и скинула трубку,пыталась сразу снова позвонить,но она не брала трубку!!!
василий
отвратительное отношение не дозвониться,на автоответчик не обращают внимание,оператор ЧУПРОВА вообще не адекватная,орет на людей,грубит, кидает трубку,как будто я к ней домой позвонил.УЖЕ ЧЕТЫРЕ ДНЯ ИЗ ГОРЯЧЕГО КРАНА ТЕЧЕТ ХОЛОДНАЯ ВОДА,А ПЛАЧУ КАК ЗА ГОРЯЧУЮ.
Игорь
Позвонил в аварийную службу 40808 по поводу шума воды в подвале. Приехали в течении часа.
Владимир
Ужасное обслуживание уже почти неделя звоню по поводу вони канализации в туалете. Результатов ноль, а кому охота в дерьме ковыряться а вдруг само пройдёт.
Ирина
Ужасное обслуживание заявок от населения!!!!!!!!!!! Из крана идет пар, от прикосновения к полотенцесушителю получили ожог, в квартирах свежо. В аварийную службу звонила с двух телефонов одновременно по номерам 4-08-08 и 4-08-32 не дозвонишься. Качество обслуживания Иркутскэнерго ужасное !!!!!!!
Валентина
В квартире по адресу ул. Молодёжная, д.2, кв.97, после планового отключения горячей воды, не осуществляется подача горячей воды. С 14.07.2017 по 16.07.2017 многократно оставляла заявку по телефону 40808 на устранение данной проблемы. Но горячей воды в квартире нет до сих пор. Было две попытки со стороны сантехников аварийной службы устранить проблему. Но через 15 минут горячая вода снова исчезала. Помогите, пожалуйста.
Поделиться страницей: