Бэст, магазин обуви

Адрес: пр. Мира, 68.

Телефон: 3-57-43.

* Телефонный код Усть-Илимска: 8(39535)

Комментарии

Добавить комментарий
Влад
В общем хер вам вернут деньги или поменяют обувь, если она вам не подошла. Купил за 5к кожаные ботинки, за пару променадов по магазину они мне конечно же не натерли, тем более "они же кожаные, если что разносятся" уверили меня. Ну ок купил. После первой же получасовой прогулки натер пальцы до кровавых мозолей и пятку в том числе. Ну ок "разносятся же". Обматался пластырями и обложился ватой, пошел разнашивать во второй раз, стало только хуже. Потом выяснилось что если шов идет вертикально по пятке то хер они разносятся. Почему об этом сразу не предупредили в магазине не знаю, видимо сами не знают. Ну ок, понес с этим вопросом в магазин в надежде обменять ну или хотя бы вернуть деньги, если ни чего не подберу. Подхожу к девушкам с этим вопросом, говорю мне они натирают нужно обменять. Да конечно радостно берет она коробку и достает от туда ботинок и осматривает. "А где натирает?" - спрашивает она. Пятку и пальцы говорю я, за пару раз так и не разносились. Девушка, державшая до этого ботинок нормально, тут же взяла его двумя пальцами, отвела в сторону и сделала такое кислое лицо как будто я в него насрал! "Вы что говорит в них по улице ходили чтоли?" Конечно говорю я, для чего же я их еще брал? Девушка быстро скинула ботинок в коробку с недовольным видом и со словами " у нас вообще то тут не комиссионный магазин". Тут я немного прихерел, при том при в сем что в том же Юничеле(не реклама) возвращают без проблем и даже могут прогулятся рядом с тобой по улице чтобы убедится что обувь действительно скрепит или имеет еще какие то дефекты при носке. А тут надо же я в них по улице ходил а***еть! Ну и в общем, на мой вопрос где я должен в них ходить, девушка сказала что "дома по ковру!". На мой вопрос "Почему я должен нарезать дома круги по ковру в течении нескольких часов" она не смогла мне дать дельного ответа. При том при всем если бы я ей не сказал что одевал их пару раз она бы даже и не заметил, т.к выглядели они абсолютно как новые и были честно вымыты мной перед отправкой в магазин и носил я их в общей сложности не больше часа. При том же они дают свою гарантию в которой есть условия возврата уже поюзаной продукции, а вот про нарезание кругов по ковру в ней ни чего нет. В итоге у меня взяли номер "спросить у начальника можно ли вернуть обувь" и как вы уже поняли мне конечно же ни кто не перезвонил. Не ходите в BEST, есть более лояльные к покупателю магазины и с более приятными ценами. Всем удачи :)