О результатах обследования верхового и грузового мостов через Ангару

В 2019 году были проведены мероприятия по специальному обследованию верхового моста и моста лесовозного через реку Ангара в городе Усть-Илимске.

Мост через Ангару является единственной транспортной магистралью, соединяющий две части Усть-Илимска. Объект эксплуатируется на протяжении нескольких десятилетий, нагрузка на него приходится довольная высокая, поэтому существовала потребность в проведении его обследования. Возможность организовать данные мероприятия появилась в текущем году, когда расходы на эти цели были предусмотрены в городском бюджете. Услуги по специальному обследованию верхового и грузового мостов оказало ООО «Ремос» (город Томск), с которым был заключен соответствующий муниципальный контракт на сумму 1 миллион 413 тысяч 541,16 рубля.

В соответствии с условиями контракта специалисты подрядной организации выполнили комплекс работ: провели осмотр мостовых сооружений и их элементов, обследование, в том числе подводное, всех конструкций на предмет дефектов и нарушений, влияющих на безопасность движения, долговечность, надежность и грузоподъемность сооружений. Также была измерена толщина дорожной одежды, исследованы материалы конструкций и произведены другие работы.

По итогам обследования подрядчик предоставил экспертное заключение, в котором описано состояние всех конструкций с приложением снимков и расчетов, выданы рекомендации по эксплуатации объекта. В целом не выявлено нарушений, препятствующих безопасной эксплуатации объекта. Основная часть замечаний касается лесовозного моста, поэтому рекомендовано разработать проектно-сметную документацию на выполнение его капитального ремонта (замена дорожного покрытия и деформационных швов), ПСД на выполнение ремонта верхового моста (также в части замены дорожного покрытия и деформационных швов) и ПСД по усилению русловых опор моста. Помимо того, рекомендовано провести дополнительное исследование и мониторинг развития силовых трещин на опорах моста. Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города уже провел запрос цен у потенциальных подрядчиков, на данное мероприятие требуется порядка 1 миллиона 400 тысяч рублей. При этом по оценке экспертов проведение капитальных ремонтов не является необходимостью в ближайшее время, и сооружение может безопасно эксплуатироваться.

Александра Мысик, отдел по связям с общественностью Администрации города

Комментарии

Ваше имя:

Сообщение:

Алекс
Пока люди будут писАть слово "сделать" через З, а жи, ши через Ы, шансы на другой, более прогрессивный политический строй, да и вообще какие то улучшения в жизни страны резко стремятся к 0. Всех с Наступающим! Всем Добра! П.С. При СССР такие сооружения строились как минимум с 10 кратным запасом по прочности и нагрузке( . Вот срок эксплуатации это уже другое.. Все когда-нибудь ломается и приходит в негодность. Одно дело когда вещь находится в добрых, умелых и заботливых руках. Если иначе-то многого ждать не приходится.
коля
мария при капитализме уже не сделают гнилой строй
Мария
Когда мост по человечески зделают
коля
при союзе строили основательно с запасом прочности
Поделиться страницей: