В Усть-Илимске действует единая система 112

С 25 января 2019 года единая дежурно-диспетчерская служба Усть-Илимска в режиме опытной эксплуатации подключилась к единой системе 112. Теперь звонки, поступающие в городскую ЕДДС от операторов связи «Ростелеком», «Мегафон», «Йота», автоматически принимаются на аппаратный комплекс, подключенный к единой системе 112. Предполагается, что в течение года на данное оборудование начнут поступать сообщения и от остальных операторов связи.

В Усть-Илимске действует единая система 112

Принцип работы аппаратного комплекса довольно прост: оператор 112, который отвечает на звонок, заполняет специальную информационную карту и, в зависимости от характера сообщения, переадресовывает его в оперативную дежурную службу (полицию, пожарную часть, станцию скорой помощи). Причем технические возможности оборудования позволяют направлять обращения одновременно в различные ведомства.

По словам начальника ЕДДС города Усть-Илимска А.С. Арапова, внедрение единой системы 112 обеспечит более высокую скорость реагирования оперативных служб. С помощью этого оборудования поступившая информация накапливается в единой базе, что позволяет также отследить оперативность реагирования и качество обработки всех поступающих обращений.

С начала 2019 года в Иркутской области в качестве пилотных проектов было выполнено подключение к данной системе шести муниципальных ЕДДС. Среди них – ЕДДС Усть-Илимска. В таком тестовом режиме проверяется функционирование оборудования, устраняются возникающие неполадки. Полученный опыт будет учтен при запуске единой системы 112 по всему Приангарью, который планируется осуществить до конца текущего года.

Александра Мысик, отдел по связям с общественностью Администрации города

Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Добавьте первый!

Поделиться страницей: