Специалисты У-ИТЭЦ о теплоснабжении многоквартирных домов

В последнее время участились жалобы от жителей нашего города на низкое качество теплоснабжения, низкие температуры воздуха внутри жилых помещений и на низкую температуру горячей воды.

ТВСК УИ ТЭЦ

Необходимо понимать, от каких факторов зависит тепло и горячее водоснабжение в наших домах. «Сердцем» любого многоквартирного дома является его тепловой узел. Там регулируются и контролируются параметры теплоносителя, и именно от состояния оборудования теплового узла зависит качество теплоснабжения жилого дома в целом. Сантехнический участок ТВСК У-ИТЭЦ ПАО «Иркутскэнерго» в рамках заключенного договора с ООО «УИ ЖКХ-2008» взял на себя обязательства по техническому обслуживанию тепловых узлов многоквартирных жилых домов города, подготовке ИТП к отопительному сезону и текущему ремонту.

При этом стоит отметить, что объем выполняемых работ в жилом доме зависит от объема выделенных средств управляющей компанией в рамках существующих тарифов, выбранных собственниками жилых помещений. Зачастую оборудование, установленное на тепловых узлах, уже изношено и требует замены, качественная наладка и регулировка параметров теплоносителя на таком оборудовании не представляются возможными. Поступающие заявки от собственников жилых помещений на повышенную температуру горячей воды связаны именно с неисправностью регуляторов температуры и обратных клапанов теплового пункта. Сантехническим участком ежегодно подаются ведомости объема работ по замене оборудования теплового пункта в тех жилых домах, от жителей которых в течении отопительного сезона поступают жалобы на кипяток в кранах. Замена оборудования производиться после согласования с управляющей компанией.

Некоторые жители многоквартирных домов, сами того не подозревая, ухудшают качество теплоснабжения дома. Происходит это, например, при несогласованных изменениях гражданами схем подключения отопительных приборов, необоснованном увеличении количества секций отопительных приборов, демонтаже перемычек на них. Дорого обходятся вмешательства так называемых «специалистов», которые самостоятельно занимаются регулировкой теплоснабжения дома только по своим стоякам отопления, в результате специалистам ТВСК приходится производить переналадку.

Нельзя забывать, что на температурный режим воздуха в помещениях влияют и такие параметры, как тепловой контур дома, состояние строительных конструкций, наличие стеклопакетов. Качественное теплоснабжение зависит от всех звеньев цепочки: от источника тепловой энергии до потребителя. ПАО «Иркутскэнерго» в лице У-ИТЭЦ выступает надежным поставщиком тепловой энергии, все объекты системы – тепловые сети, тепловые насосные станции работают в режиме бесперебойной подачи теплоносителя, но и потребитель тепловой энергии должен быть готов не только к приему теплоносителя, но и эффективному его использованию.

Для этого жителям города необходимо активно сотрудничать со своей управляющей компанией, интересоваться работами, которые планируется проводить на их доме, интересоваться состоянием оборудования внутридомовых систем теплопотребления. Тогда даже самые сильные морозы нам будут не страшны.

Также хотелось обратить внимание на частые недозвоны потребителей в диспетчерскую службу сантехнического участка в связи с постоянной занятостью телефонной линии. С целью улучшения данной ситуации мы разделили телефонные номера по характеру поступающих заявок - на аварийные заявки и на заявки по проведению ремонта, наладки и регулировки внутридомовых систем.

К аварийной ситуации относятся:

  • 1. Течь трубопровода горячего водоснабжения;
  • 2. Течь трубопровода холодного водоснабжения;
  • 3. Течь трубопровода внутреннего водостока;
  • 4. Течь канализационной трубы;
  • 5. Течь трубопровода отопления;
  • 6. Течь отопительного прибора;
  • 7. Течь вентиля (запорной арматуры) отопления, горячего и холодного водоснабжения;
  • 8. Затопление квартиры;
  • 9. Засор канализационной сети;
  • 10. Холодные стояки отопления в квартире.

Телефон для подачи аварийных заявок – 4-08-08, работает круглосуточно.

Наладочно-регулировочные и ремонтные работы требуются в таких ситуациях, как:

  • 1. Холодный полотенцесушитель;
  • 2. Неравномерный прогрев отопительных приборов;
  • 3. Чуть теплые отопительные приборы;
  • 4. Холодно в квартире;
  • 5. Запах канализации в квартире;
  • 6. Шум в системе отопления, горячего и холодного водоснабжения.

Телефоны для подачи ремонтных заявок: 4-08-32, 4-08-38, с 8:00 до 17:00 в будние дни.

В настоящее время все заявки, поступающие в диспетчерскую службу, персоналом СТУ отрабатываются в кратчайшие сроки. Исключением могут быть отдельные дефекты, требующие длительного ремонта.

Участок ТВСК У-ИТЭЦ ПАО «Иркутскэнерго»

Комментарии

Ваше имя:

Сообщение:

Выберите наибольшее число:

Обзор
"Горячая вода может стать прохладнее?" 17 ноября 2016г. https://ilim24.ru/news/19912.html
Поделиться страницей: