Группа «Илим» выделит 100 млн. рублей на восстановление Усть-Илимского аэропорта

Усть-Илимский аэропорт

Крупнейшая целлюлозно-бумажная компания России группа "Илим" намерена вложить в 2016 году 100 млн рублей в модернизацию аэропорта Усть-Илимска. Об этом говорится в приложении к соглашению о социально-экономическом сотрудничестве между администрацией Иркутской области и группой "Илим", которое было подписано в ходе недавнего «Петербургского международного экономического форума 2016».

Согласно документу, средства будут направлены на проектирование и возведение модульного здания аэровокзала пропускной способностью 50-100 пассажиров/час, светосигнальное оборудование взлетно-посадочной полосы и устройство заправки воздушных судов. Аэровокзал, введенный в эксплуатацию в аэропорту регионального значения Усть-Илимск в 1993 году, был рассчитан на 450 пассажиров/час.

Усть-Илимский аэропорт

Авиасообщение с Усть-Илимском, прерванное в 2002 году после банкротства авиапредприятия, было возобновлено в 2013 году. Во время процедуры банкротства часть имущества предприятия была реализована на торгах, отдельные объекты инфраструктуры были разрушены за 11 лет простоя. Сейчас авиапредприятие находится в муниципальной собственности и готовится к передаче в региональную для включения в качестве филиала в ОАО "Международный аэропорт Иркутск" (100% собственность Иркутской области).

"Возобновления авиасообщения с Иркутском было одним из условий вложений группы "Илим" в производство в Усть-Илимске. Очевидно, что у города с населением 83 тыс. жителей не будет серьезного роста пассажиропотока, но "Илим" заинтересован в прямом чартерном сообщении с Санкт-Петербургом (где расположена штаб-квартира группы - прим.), а также в авиационной доставке грузов" – говорится в сообщении администрации города.

В мае этого года авиакомпания "ПАНХ" (Бурятия) из-за финансовых сложностей прекратила полеты по маршруту Иркутск - Усть-Илимск, после чего городская администрации объявила конкурс на выбор нового перевозчика. Для участия в нем заявились авиакомпании "СиЛА" (Магадан) и "Аэросервис" (Чита). "Их заявки рассматривает сейчас служба по тарифам. В приоритете будет перевозчик, работа с которым потребует меньшее расходование бюджетных средства на субсидии", - уточнили в мэрии.

Комментарии

Ваше имя:

Сообщение:

Комментариев пока нет