В апреле состоится XXIV международная универсальная выставка «Ворота в Азию», г. Улан-Батор

С 21 по 24 апреля 2016 года в г. Улан-Батор состоится XXIV международная универсальная выставка «Ворота в Азию», организаторами которой являются Национальная Торгово-Промышленная Палата Монголии и компания "Бизнес Контакт", при поддержке Посольства Российской Федерации в Монголии. Мероприятие посвящается 95-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией.

Основной целью мероприятия является продвижение интересов российского малого и среднего бизнеса на монгольский рынок.

Выставка будет проходить на базе выставочного комплекса Национальной Торгово-Промышленной палаты Монголии.

Разделы выставки:

- пищевая отрасль;

- сельское хозяйство;

- автомобильная промышленность;

- медицина;

- пищевое оборудование;

- легкая промышленность;

- строительство (строительство автодорог, промышленных и жилых зданий);

- промоборудование;

- энергетика;

- проектирование;

- деревообрабатывающая промышленность;

- туризм и экология;

- наука и образование;

- гостиничный бизнес.

По вопросам участия обращаться по телефону: 8 (3952) 24-16-65.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС - 12000 руб. дает право работы на выставке одному представителю участника. В счет регистрационного взноса обеспечивается: общая реклама выставки, услуги по бронированию гостиницы, публикация информации о фирме в официальном каталоге выставки, услуги переводчика, участие в деловой программе и презентациях выставки.

АРЕНДА ЭКСПОЗИЦИОННОЙ ПЛОЩАДИ предусматривает общую уборку павильона и его охрану во внерабочее время.
Стоимость аренды 1 м2 ОБОРУДОВАННОЙ выставочной площади – 4500 руб. Оборудованная выставочная площадь предусматривает: монтаж и демонтаж стенда, базовый набор мебели и оборудования (стол, 2 стула, освещение), электропитание 220V, название участника (надпись на фризе до 20 букв). Минимальная арендуемая площадь – 6 м2.

ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ – 12000 руб. предусматривает публикацию информации о фирме в официальном каталоге выставки, распространение рекламной информации на выставке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - дооборудование стенда, индивидуальные дизайн и реклама, организация презентаций, семинаров, приемов, поездка по достопримечательностям Улан-Батора и др. - оказываются за отдельную плату.

ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТИЯ – заявка-договор заполняется участником и отправляется почтой, по факсу, e-mail.
Стороны признают в качестве подлинных факсимильное воспроизведение подписей своих представителей и оттисков печатей.
На основании заявки оформляется договор с участником и выставляется счет для оплаты.

ОПЛАТА регистрационного взноса, аренды выставочной площади и дополнительных услуг производится не позднее, чем за 10 дней до начала выставки. Оплата производится в рублях перечислением на расчетный счет устроителя согласно выставленному счету.

ОТКАЗ ОТ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ считается действительным, если он поступил устроителю в письменной форме не позднее чем за 10 дней до начала выставки. Заявителю возвращается арендная плата и плата за дополнительные услуги в полном объеме. Регистрационный взнос возврату не подлежит.

Комментарии

Ваше имя:

Сообщение:

Комментариев пока нет