Автоцентр Медведь

  • Адрес: Усть-Илимское шоссе, 3Б.
  • Телефон: 5-89-09.
  • Адрес: ул. Карла Маркса, 31Б.
  • Магазин Олимп, СТО: 2-34-91, 8-902-173-24-91.

* Телефонный код Усть-Илимска: 8(39535)

Страницы в интернете:

  • Вконтакте: vk.com/medvedui38
  • Одноклассники: ok.ru/group/53509949030600

Магазин товаров автомобильного назначения автоцентра «Медведь» (ИП Тиссен А. В.):

  • Автомобильные масла и расходные материалы от лучших производителей: Castrol, Mannol, Esso, Mobil, Visco, BP, ZIC, Лукойл;
  • Авто химия и авто косметика, аксессуары;
  • Фильтры масляные, топливные, воздушные, салонные;
  • Провода, свечи DENSO, NGK, щетки генератора, термостаты, лампочки;
  • Ремни, ролики;
  • Амортизаторы KYB, MONRO и пружины OBK, KILEN, MONRO;
  • Детали подвески: шаровые, рулевые тяги, наконечники, стабилизаторы, сайлентблоки, втулки, тормозные колодки и.т.д.

Услуги станции по экспресс замене жидкостей:

  • замена масла во всех узлах и агрегатах;
  • замена масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • 100% замена ATF в АКПП;
  • 100% замена охлаждающей жидкости;
  • замена жидкости в ГУР;
  • промывка топливных систем;
  • замена тормозной жидкости.

Комментарии

Добавить комментарий
Александрович
Не советую это сто никаму.!!! Во первых цены на ремонт, выше чем везде. Во вторых, они сами выбирают что им делать. (к примеру вам надо поменять 4 шаровые, и 2 рычага, они могут поменять 2 шаровые, и на этом всё. Записывайтесь на след неделю) я так понимаю по чуть чуть и много раз лучше для них, нежеле за раз всё сделать. В третьих специалисты не кудышные. Методом тыка, всё на тяп ляп. Ладно раз уж я начал. Расскажу свой пример. Заехал к ним НА ХОНДЕ ОДИССЕЙ 2001 для замены датчика кислородного, так как сканер прочитал ошибку связанную с лямдой. Изнасилование машины длилось больше недели.первый специалист, браковал всё, бенза насос, катушка зажигания, забитые фарсунки, столько слышал грязи про свою машину, что хонда это гавно, и тому подобное.То есть он мне всем видом давал понять что у него что то личное с хондами.Это уже меня настарожило.Я как на работу к ним ездил, и подвозил все запчасти, датчики, и тд, и тп... В течении недели машина находилась на улице. Так как они не особо и хотели та ей заниматься. 3 раза загоняли, слесаря все разные, и всё одно и то же, каждый в силу своих знаний насиловал как мог. Но увы без изменений. Машина не исправна. И не находу. В общем у меня теперь 2 бенза насоса, 3 катушки зажишания, рем комплект для фарсунок, прокладка под клапана, кислородная лямда, 2 датчика по 630р. МАШИНА НЕ НА ХОДУ, У МЕНЯ КУЧА НЕ НУЖНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ. И ОНИ МНЕ ЗВОНЯТ И ГОВОРЯТ, МЫ СДЕЛАЛИ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ВАМ НЕ К НАМ. ОПЛАТИТЕ РАБОТУ МАСТЕРОВ.
Арием
После слива масла, механику стало понятно, что авто не подлежит эксплуатации. Однако была произведена замена масла и фильтров. После замены поставили перед фактом, что авто не исправно. Очень недобросовестная компания. Обслуживал 2 авто в течении года. При неисправности авто, вышло вот так. Лижбы впарить называется.