Попутчик, пассажирские перевозки

  1. ilim24.ru
  2. Справочник Усть-Илимска
  3. Автобазы и автопредприятия

Сайт: http://www.poputchik.tv

Телефон: 22829.

* Телефонный код Усть-Илимска: 8(39535)

ООО «Попутчик» основана 9 апреля 2014 г. и зарегистрирована в городе Усть-Илимск.

Транспортная компания «Попутчик» располагает всеми необходимыми лицензиями и сертифицированным транспортом для перевозок пассажиров, быстро и активно развивается: происходит модернизация собственного автопарка, обновляется техника, реализуются социальные значимые проекты для города, обеспечивающие контроль качества предоставления услуг, безопасность движения, удобство пассажиров, установлена система спутниковой навигации ГЛОНАСС, позволяющая контролировать каждое транспортное средство (график движения, скорость).

Профессионализм сотрудников компании за небольшой период времени позволил реализовать проект «электронный единый социальный проездной билет ЕСПБ», дающий право проезда льготных категорий граждан во всех автобусах города Усть-Илимск.

Летом 2015 г. в каждом автобусе ООО «Попутчик» установлена система «Автоинформатор», дающая возможность голосового электронного оповещения остановочных пунктов.

Расписание Усть-Илимского транспорта можно посмотреть на страницах:

Местоположение маршрутного транспорта Усть-Илимска в режиме реального времени: ustilimskbus.ru

Отзывы

Ирина #
Отвратительно!!!В автобусах грязно, и водители курят. В других городах повсюду наклейки в транспорте о том что если водитель курит, или разговаривает по телефону сразу сообщать в департамент транспорта. В усть-илимске к сожалению такого нет. На конечной остановке автобус не успел высадить всех, как тронулся и проехал, я не успела выйти потому что боялась подскользнуться на обледенелых ступеньках, но всё таки подскользнулась и одной ногой в автобусе а другой на улице, но водитель едет, и двери открыты, если бы вышла могла бы под колеса упасть. Вобщем кое как выскочила оттуда. Намотал бы на колесо и никто бы не увидел потому что было темно.После этого был шок и даже не посмотрела номер автобуса. Господин Вороницкий ваш девиз «ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» - не работает!!!
ОЛЬГА #
АВТОБУСЫ ХОТЬ И НОВЫЕ, НО ГРЯЗНЫЕ.ЧТО СНАРУЖИ,ЧТО В САЛОНЕ,РИСОВАТЬ НА ПЫЛИ МОЖНО.А УЖЕ НАСТУПИЛА ЗИМА,ПОЗДНО МЫТЬ.ВОДИТЕЛИ(НЕКОТОРЫЕ)ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ,ЧТО КУРИТЬ В САЛОНЕ НЕЛЬЗЯ,РАЗГОВАРИВАЮТ ПО СОТОВОМУ.А О ПРАВИЛАХ ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ ЗНАЮТ ЕДИНИЦЫ:ВЫСАЖИВАЮТ,НЕ ПОДЪЕЗЖАЯ К ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ.НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ ТЕМ,У КОГО КОСТЫЛИ И ПАЛОЧКИ.МОЛОДЫМ ЭТО БЕЗ РАЗНИЦЫ, А КАКОВО ПОЖИЛЫМ,ИНВАЛИДАМ?СТЫДНО ЗА ВОДИТЕЛЕЙ-ВЕДЬ У НИХ ТАКИЕ ЖЕ НЕМОЛОДЫЕ РОДИТЕЛИ,БАБУШКИ И ДЕДУШКИ.А ОТ СТАРОСТИ-НИКУДА.ВОДИТЕЛИ!УВАЖАЙТЕ ПАССАЖИРОВ.
Владислав Игоревич #
Здравствуйте, уважаемые! Никогда бы не подумал, что напишу жалобу, но дичайшая ситуация обязывает. Сегодня (18 июля 2016) ехал в автобусе по маршруту 10, номер автобуса: "н924ан". Водитель данного транспорта вёл себя абсолютно неадекватно: начал с того, что на остановке накричал матом на выходящих из транспорта детей, а затем продолжил делать то же самое и на других пассажиров. При выходе старенький дедушка замешкался в подсчёте мелочи, за что получил целую тираду матерной брани в свой адрес. На замечания других пассажиров водитель реагировал также неадекватно. При этом в транспорте находились женщины с детьми и другие старики. Такой дикости от водителей общественного транспорта я в своей жизни ещё не встречал. Не мешало бы проверить данного водителя у нарколога и психиатра. Данную жалобу я напишу во всевозможные городские инстанции. Спасибо за внимание.
Вероника #
Ехала сегодня в десятке, салон воняет. вы вообще маршрутки моете?? Женщина рядом сидела с маленьким ребенком на руках и тоже дышала этой грязью. Ни стыда ни совести. Надо побольше жалоб на этот бардак
ilim24.ru #
Уважаемые горожане, на официальном сайте администрации Усть-Илимска запущен онлайн-сервис приёма обращений по работе городского автотранспорта, куда Вы можете отправлять свои жалобы и пожелания по работе автобусов и маршруток, располагается он по ссылке: http://www.ust-ilimsk.ru/index.php?option=com_rsform&view=rsform&Itemid=569 Ответы на заявки будут размещены там же в течении 10 рабочих дней. Помимо этого свои жалобы и пожелания Вы можете оставлять по телефону Единой диспетчерской службы города - 61300.
Елена #
За информирование об остановках большое спасибо! А то зимой и в вечернее время вообще не видно где едет.Давно пора было сделать
Поделиться в соцсети: