«Формирование современной городской среды»: справятся ли подрядчики в срок?

В 2020 году в Усть-Илимске реализуется муниципальная программа «Формирование современной городской среды», в рамках которой благоустройству подлежит участок № 1 территории сквера в районе стадиона «Юбилейный» и пять дворовых территорий.

Сейчас на территории общественного пространства ИП Скрипцов А.А. осуществляет подготовку основания пешеходных дорожек под укладку брусчатки (тротуарной плитки) и подготовку основания под площадки для игровых форм, лавочек, беседок. Ранее подрядчик уже получил малые архитектурные формы. Ведутся работы по устройству наружного освещения. На независимой экспертизе в ИЦ «Братскстройэксперт» находятся образцы плитки и поребриков, изготовленных на собственном предприятии подрядчика. Получен протокол испытаний представленных образцов. Качество материала, из которого изготовлены поребрики, находится в допустимых нормах; не соответствует класс бетона, использованного при изготовлении плитки. Данная партия не допущена к работам, подрядчику направлено уведомление о необходимости до начала мероприятий представить сертификаты и паспорта качества используемых материалов. Напомним, благоустройство участка № 1 территории сквера в районе стадиона «Юбилейный» должно завершиться до 30 сентября текущего года.

До 15 октября 2020 года должны быть окончены работы по обустройству дворовых территорий. Напомним, эти мероприятия осуществляет ООО «УИ Автодор» - данную организацию выбрали собственники помещений в МКД, дворы которых благоустраиваются в текущем году. На дворовой территории по проспекту Дружбы Народов, 48 выполнены асфальтобетонные работы, смонтирована система освещения, установлены скамейки и урны. Во дворе дома № 30 по проспекту Дружбы Народов должна начаться установка малых архитектурных форм. Остается открытым вопрос с благоустройством дворов по улице Героев Труда, 43 и 45, где ООО «УИ Автодор» демонтировало старое асфальтобетонное покрытие и остановило работы на данном этапе. Представители организации объясняют такое положение дел отсутствием специалистов, которые могут выполнять дальнейшие мероприятия. Также благоустройству подлежит двор по улице Карла Маркса, 15, здесь ООО «УИ Автодор» еще не приступило к работам.

Кроме того, по всем дворовым территориям получены положительные заключения экспертизы достоверности сметной стоимости строительства объектов. Образовалась экономия в размере порядка 2,8 миллионов рублей. На эти средства возможно благоустроить двор по проспекту Дружбы Народов, 36 вне очереди, поскольку стоимость мероприятий по обустройству этой территории сопоставима с обозначенной суммой. Собственники помещений в данном МКД в качестве субсидианта выбрали ООО «УИ Автодор». ООО «УИ Автодор» подтвердило свою готовность выполнить эти работы.

Как отметила заместитель мэра города по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и городскому обустройству О.И. Янковская, в целом ситуация с реализацией программы «Формирование современной городской среды» вызывает тревогу. Если ИП Скрипцов А.А. и ООО «УИ Автодор» не исполнят в срок мероприятия по благоустройству, то существует риск срыва реализации программы. В связи с этим со стороны Администрации города принимаются меры по воздействию на подрядчика. 11 августа 2020 года мэр города А.И. Щекина и представители Администрации города провели совещание с руководством подрядной организации и организации-субсидианта по вопросу выполнения мероприятий в обозначенные сроки.

Александра Мысик, отдел по связям с общественностью Администрации города

Комментарии

Ваше имя:

Сообщение:

Слава
иск, слыш дурилка картонная, я вопрос повторяю - какого флага ты в новости о местных криворуких подрядчиках даешь левые ссылки на ютубовскую болтовню?
иск
по теме ясно читается – обзор (это для разумных , читающих, и думающих людей). Сир, вы-то кого славите ?))))
Слава
обзор, ты на кой ссылки на всякий мусор везде оставляешь? Ты наверно брат Сереги, который везде свой словесный понос оставляет 😂
обзор
Планета «организованной бесхозяйственности» (Елена Ведута) https://www.youtube.com/watch?v=yUzLpEvPqig&list=TLPQMTcwODIwMjD1A-_fPcw-7A&index=7 В продолжении разговора о современной экономике с доктором экономических наук Еленой Николаевной Ведутой речь пойдет о новых подходах к моделированию экономической системы, к которой должна перейти российская экономика, а также о необходимости проявления политической воли для осуществления данной смены модели.
Андрей
Печально это все конечно. Что в плане подрядных работ, что в плане общественного транспорта - есть монополисты, которые сами решают как им подряды выполнять и как им людей возить
mrTJohn
1. Существует Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, который регламентирует процесс закупки, согласно которому в конкурсе могут участвовать любые организации не внесенные в реестр недобросовестных подрядчиков. Антимонопольная служба отказалась вносить Скрипцова в этот "черный список". Согласно тому же ФЗ, выигрывает тот, кто предложил наибольшую скидку (почти без вариантов), а это Скрипцов. 2. В нашем городе не осталось фирм, кроме Скрипцова, способных выполнить такую работу. Автодор (главный конкурент) теперь продан Скрипцову и стал его филиалом. ДСИО выполняет работы только с большими объемами магистральных дорог, а ПДС (гр. Илим) занимается своими дорогами на пром. площадке. Поэтому вариантов выбора подрядчика у Администрации не много. Если не Скрипцов, то наползут фирмы "рога - и копыта" с других регионов и вообще ничего не сделают, т.к. асфальт и бетон смогут покупать по завышенным ценам у того же Скрипцова, технику и людей тоже смогут взять только у него. У ЗСМ (Скрипцов) есть своя лаборатория, которая и выдает сертификаты качества бетона на свои бордюры - "Все честно". В общем, Мысль, вы живете в совке, все думаете, что государство обо всем позаботится. А у государства и своих забот хватает, надо успеть обеспечить себя, родню и друзей на сотни жизней вперед, пока народ спит, бухает, смотрит "Дом2" и думает что Россия с колен поднимается.
мысль
не понимаю зачем администрация постоянно связывается с подрядчиком ИП Скрипцовым его репутация известна своим качеством и сроками испольняемых работ а бордюры которые пошли на так называемый капитальный горе ремонт центральной дороги города почему не проверяли на сертификат качества бетона в итоге они все уже крошатся в крошку напрочь