РЖД рассмотрит введение прямого маршрута Усть-Илимск–Новосибирск

Осенью 2019 года мэром города Усть-Илимска А.И. Щекиной было направлено в ОАО «Российские железные дороги» официальное письмо с просьбой рассмотреть вопрос обеспечения потребности жителей города в перевозках железнодорожным транспортом по прямым маршрутам Усть-Илимск—Москва и Москва—Усть-Илимск.

Стоит отметить, что ранее данные маршруты были доступны для жителей города – в составе пассажирских поездов предусматривались прицепные вагоны. Затем следование таких вагонов было отменено, и до настоящего времени устьилимцы могут добираться железнодорожным транспортом без пересадок лишь до Иркутска и до Красноярска. Это ограничение создает значительные неудобства для горожан, ведь необходимость в поездках за пределы Иркутской области и Красноярского края сохраняется.

Несколько дней назад в Администрацию города поступил ответ от представителя ОАО «РЖД», который со ссылкой на генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» сообщил, что отмена следования беспересадочного вагона по маршруту Усть-Илимск—Москва в 2006 году связана с низкими показателями экономической эффективности. Также отмечено, что компанией-перевозчиком проведен анализ существующего пассажиропотока поезда №87/88 Иркутск—Усть-Илимск (с учетом беспересадочных вагонов Усть-Илимск—Красноярск), в результате которого установлено, что существующий потенциальный спрос недостаточен для организации беспересадочного сообщения по маршруту Усть-Илимск—Москва. При этом в письме ОАО «РЖД» указано, что компания АО «ФПК» заинтересована в развитии пассажирских перевозок жителей города Усть-Илимска и что будет рассмотрен вопрос об организации прямого сообщения по маршруту Усть-Илимск—Новосибирск в рамках разработки графика движения поездов на 2020-2021 годы.

Отдел по связям с общественностью Администрации города

Комментарии

Ваше имя:

Сообщение:

Выберите наибольшее число:

Светлана
Ура..., неужели с мёртвой точки сдвинули эту проблему.Спасибо меру, если решится этот вопрос...
Stan Lo
Билеты на прицепные вагоны до Новосибирска нужно было покупать дней за 30. Кому это было экономически невыгодно?
Поделиться страницей: