Усть-Илимск присоединится к общественной инициативе «Щедрый Вторник»

Усть-Илимск примет участие в общественной инициативе #ЩедрыйВторник, который пройдет в России 27 ноября 2018 года. Об этом на планерном совещании Администрации города 30 октября 2018 года сообщил мэр города В.К. Тулубаев.

Вакиль Тулубаев выступил с предложением поддержать данную инициативу и организовать мероприятия по сбору средств для жителей именно города Усть-Илимска, которые нуждаются в помощи и поддержке. Как отметила директор ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» Т.М. Горобец, такие люди действительно есть. Например, требуются деньги на лечение женщины – матери четверых детей. Структурные подразделения Администрации города, а также учреждения социальной защиты и здравоохранения подготовят списки потенциальных благополучателей. Также будет разработан перечень благотворительных мероприятий.

Как сообщает министерство экономического развития России, впервые «Щедрый Вторник» (#ЩедрыйВторник) прошел в Россию в 2016 году. В период 2016-2017 годов к инициативе присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые обеспечили более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. В результате общих усилий участников в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастает в среднем в 2 раза.

Основная цель мероприятия заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества. В этот день участники совершают разнообразные добрые дела – собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерские акции, флешмобы в сети Интернет. «Щедрый Вторник» – это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

Организатором проекта в России выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», российская социально ориентированная организация, деятельность которой заключается в управлении благотворительными программами, организации грантовых конкурсов, консультационных проектов, проведении исследований. Также #ЩедрыйВторник проводится при содействии Фонда Президентских Грантов, Комитета общественных связей города Москвы, Благотворительного собрания «Все вместе», Ассоциации фандрайзеров, Форума доноров, АНО «Благосфера», Агентства социальной информации и Всемирного фонда дикой природы. Принять участие в инициативе могут любые неполитические организации и частные лица. Участие в акции «Щедрый Вторник» бесплатно и свободно. Мероприятия в рамках инициативы рекомендовано проводить в период с 20 ноября по 4 декабря 2018 года.

Светлана Шарипкова, отдел по связям с общественностью Администрации города


Что такое #ЩедрыйВторник?

#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016г. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.

При поддержке Министерства Экономического Развития России в период 2016-17 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастает в среднем в 2 раза. Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:

  • 1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке: https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate
  • 2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)
  • 3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
  • 4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте http://www.givingtuesday.ru/news-list

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ.

Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

  • 1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
  • 2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
  • 3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
  • 4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
  • 5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
  • 6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
  • 7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
  • 8. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
  • 9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по электронному адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник»

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

  • 1. Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
  • 2. Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
  • 3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911

Комментарии

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Добавьте первый!

Поделиться страницей: