Новая железнодорожная ветка «Нижневартовск – Усть-Илимск»

Через несколько лет может появиться новая железнодорожная ветка, которая соединит города Нижневартовск и Усть-Илимск в рамка проекта по строительству Северо-Сибирской железной дороги. Данная ветка соединит Ханты-Мансийскоий автономный округ и Иркутскую область через территории Томской области и Красноярского края (Нижневартовск – Белый Яр – Лесосибирск – Усть-Илимск).

Новая железнодорожная ветка «Нижневартовск – Усть-Илимск»

О строительстве новой железнодорожной инфраструктуры говорила губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова с главой Российских железных дорог Олегом Белозеровым в декабре прошлого года. Официальный протокол по итогам той встречи будет подписан участниками лишь в ближайшее время. Глава ХМАО попросила руководителя РЖД инициировать в Минтрансе вопрос о строительстве в ХМАО нескольких железнодорожных веток: Полуночное – Обская – Салехард, Салым – Ханты-Мансийск – Приобье, Нижневартовск – Усть-Илимск.

Из протокола следует, что на встрече был поднят вопрос о целесообразности создания межведомственной рабочей группы при Министерстве транспорта РФ в целях определения потенциала строительства железнодорожных линий. Также были достигнуты договоренности о том, что именно РЖД внесет в Минтранс предложение о создании межведомственной рабочей группы по этому вопросу.

Строительство железнодорожной ветки «Нижневартовск – Усть-Илимск» входит в проект по созданию Северо-Сибирской магистрали, которая должна соединить Томскую область с Югрой и Красноярским краем. Этот проект активно продвигается именно властями Томской области. В мае на встрече губернатора Томской области и руководства РЖД говорилось, что строительство Северо-Сибирской ветки должно начаться после 2020 года.

Если данные проекты будут реализованы, то северо-западные регионы страны (Архангельская область, Республика Коми) будут ездить на Дальний Восток и обратно через Усть-Илимск, а не через Екатеринбург, Новосибирск и Красноярск, как сейчас.

Комментарии

Ваше имя:

Сообщение:

Саныч
нигде не нашёл никаких ссылок на указы и приказы, есть только о том что этот проект в 2008 году отложили на неопределенный срок. выглядит как новогодняя игрушка которую достают раз в год чтобы порадовать домочадцев.
николай
Уже пять лет прошло после первых комментариев на эту тему 😂
Яковенко Андрей
Ну, наконец, президент однозначно сказал-дороге быть. Неплохо бы и БАМ расширять. Коль уж гейропа к нам задницей, то с Азией жить надо...
Максим
Этой байке уже сто лет в обед... 🤣🤣🤣🤣
Дмитрий
Дорогу нормальную никак не могут сделать в Томской области. Которая "Северный Широтный Коридор". А вы про ЖД смешите..
вася
пора строить инфраструктуру восток запад север юг и возить товары других стран через нас транзитом а то одни трубопроводы строят а нефть то загибается уау бюджет то пополнять
Елена
С 90-х годов обещают улучшить состояние ж/д путей, в т.ч. построить ветку, а воз и ныне там...
Сергей
Жители этого города из за цен ржэдэ скоро забудут как выглядит железная дорога
Андрей
Если и построят то лет 10 будут строить так быстро железные дороги не строяться
Олег
Хорошая и старая хотелка
Все комментарии (11)