Онлайн-прием обращений по работе общественного автотранспорта

  1. ilim24.ru
  2. Новости Усть-Илимска
  3. Город и общество
14 января 2016

На официальном сайте города запущен онлайн-прием обращений по работе городского пассажирского общественного автотранспорта. Сервис находится на главной странице сайта в разделе «Обращения граждан».

Ответы на заявки горожан по работе городского пассажирского общественного автотранспорта

При оформлении обращения через сайт заявителю предоставляется возможность сообщить дополнительную информацию, например, ориентировочный адрес (остановку), где зафиксировано нарушение работы общественного транспорта. Ответы на заявки будут размещаться на сайте в том же разделе в течение 10 рабочих дней. Сервис запущен в тестовом режиме, пожелания и предложения принимаются на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Информацию о сбоях в работе общественного транспорта также принимают по телефонам: 98-226, 98-163 в рабочее время - дорожно-транспортный отдел Департамента жилищной политики и городского хозяйства; 6-13-00 круглосуточно - единая дежурно-диспетчерская служба города Усть-Илимска (ЕДДС).

Ведущий инженер дорожно-транспортного отдела Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска Евгений Сухоцкий:

«Специалисты Департамента жилищной политики и городского хозяйства еженедельно осуществляют мониторинг работы пассажирского общественного транспорта, также по обращениям горожан проводятся внеплановые проверки. По итогам 2015 года по вопросам городских пассажирских перевозок отработано 30 обращений, выявлено 12 нарушений. Наиболее частым нарушением является несоблюдение водителями автобусов временного интервала движения».

Контроль за движением общественного транспорта также осуществляется специалистами с помощью онлайн-мониторинга с использованием технологий ГЛОНАСС (глобальная навигационная спутниковая система). Данные о поездках городских автобусов хранятся в архиве автоматизированной системы пассажирских перевозок города Усть-Илимска 12 месяцев.

В настоящее время в городе действует 10 маршрутов. На линии ежедневно находится 57 автобусов. Если общественный транспорт по техническим причинам сходит с маршрута, на линию выходят резервные автобусы. Согласно условиям договора, у перевозчика в резерве находится как минимум 6 единиц автотехники.

Справка:
Онлайн-просмотр движения городского общественного транспорта открыт на официальном сайте города Усть-Илимска с апреля 2015 года. Таким образом, устьилимцам предоставлена возможность в режиме реального времени наблюдать за автотранспортом, его местонахождением и направлением движения. Система контроля движения общественного транспорта доступна для всех владельцев компьютеров, телефонов или планшетов, подключенных к интернету. Вопросы и пожелания по работе системы принимаются в разделе обратной связи сайта www.poputchik.tv либо по телефону горячей линии 2-28-29.

Источник: Пресс служба Администрации города

Комментарии

Онлайн-прием обращений по работе общественного автотранспорта.

Комментариев пока нет. Добавьте первый!

Поделиться в соцсети: